Преобразование взаимодействия с клиентами с Dashbot
Dashbot — это платформа для разговорных данных, основанная на ИИ, которая извлекает действенные инсайты из взаимодействий с клиентами в больших масштабах. Это веб-приложение служит стратегическим инструментом, преобразуя многоканальные разговорные данные для улучшения клиентского опыта в различных случаях использования. Благодаря своей способности объединять изолированные источники данных, Dashbot извлекает инсайты из темных данных и опросов клиентов, повышая производительность чат-ботов и способствуя организационным улучшениям.
Оснащенный инструментами автоматизации без кода, Dashbot облегчает исследование данных и извлечение инсайтов, позволяя командам сосредоточиться на действиях, основанных на данных. Платформа визуализирует весь многоканальный путь клиента, интегрируя различные каналы клиентского опыта, оптимизируя пользовательский опыт. Его передовые возможности машинного обучения улучшают модели обработки данных естественного языка, что делает его ценным активом для команд по клиентскому опыту, команд по разговорному ИИ и цифровых команд, стремящихся использовать стратегию, ориентированную на данные.